Еще несколько лет назад появление тюнингованного „мерседеса“ на улицах москвы производило эффект разорвавшейся бомбы. нынче времена другие: пользуясь рецептами именитых немецких фирм, такие машины с успехом строят и их московские партнеры.
Владельцы автомобилей с трехлучевой звездой, заказывающие пластические операции своим любимцам, преследуют разные цели. Одни хотят превратить машину в настоящий шоу-стоппер с измененными кузовными панелями, да еще и с аэрографией. Другие, более консервативные, хотели бы ездить на „стандартном“ „Брабусе“ или „Лоринзере“. А третьи помимо этого желают, чтобы „Мерседес“ выглядел не только как тюнингованная, но и более поздняя, пострестайлинговая версия стандартного автомобиля.
Владелец этого серебристого S-класса оказался как раз из последних. Специалистам тюнинг-центра „Аларм-Сервис Рублевка“ он поставил такую задачу: автомобиль должен щеголять „хрустальной“ оптикой от новейших версий этой модели. И лишь потом на серебристом „Мерседесе“ появятся обвес из каталогов фирмы Lorinser, новые колесные диски и шины увеличенного размера. Изменения намечались и в интерьере, бортовой электронике… Впрочем, обо всем по порядку.
Во-первых, оптика. Она должна придать взгляду автомобиля выразительность. Казалось бы, поставить фары более новой модели ничего не стоит. Но здесь следует упомянуть о специфике консервативной немецкой компании– производителя этих машин. Модернизированную оптику там используют не только ради „красивых глаз“ она, по сравнению со старой, должна иметь принципиально лучшие характеристики. В данном случае это достигнуто применением биксеноновой схемы. Это означает, что при включении дальнего света „ближняя“ ксеноновая фара изменяет распределение световых потоков. Для этого устанавливается специальный, управляемый отдельным приводом экран так что простой заменой оптики не обойдешься.
Чтобы обеспечить правильную работу новой сложной фары, специалистам „Аларм-Сервис Рублевка“ пришлось вносить небольшие изменения в электропроводку автомобиля и подготавливать специальные переходники в новые фары. Непросто, но результат того стоит. Следующий пункт установка обвеса от Lorinser, включающего новые передние крылья, накладки на передний и задний бамперы, антикрыло на крышке багажника и спойлер над задним стеклом. Эта работа тоже не так проста, как может показаться. Большие пластиковые детали весьма капризны и не всегда желают опрягаться с кузовом без больших и неравномерных зазоров. А ведь новое „платье короля“ должно смотреться как влитое в противном случае, чего доброго, поползут слухи: дескать, московская установка похуже немецкой будет… Так что „одевали“ „Мерседес“ на Рублевке тщательно. И как только убедились, что все сидит хорошо, дополнили экстерьер 18-дюймовыми колесными дисками Lorinser RSK-5 с шинами Pirelli впечатляющей размерности: 245/45R18 спереди и 245/ 40ZR18 сзади.
Далее взялись за салон. Здесь владельца устраивало практически все не хватало лишь нескольких небольших, но важных штрихов. Во-пер-вых, текстильную обивку потолка и стоек заменили на изготовленную из алькантары, а чтобы на ее фоне не выделялись скромные на вид пласт-массовые детали, их покрыли специальным составом, идентичным алькантаре по цвету и фактуре. Во-вторых, заново отделали деревянные панели вставок. Теперь они покрыты непрозрачным черным лаком. В полумраке даже закрадываются сомнения: не пластмассовые ли? Но чтобы их развеять, достаточно посмотреть, как солнечный луч, попадая на многослойное полированное покрытие, распадается на миллионы осколков. Между прочим, именно таким лаком и по такой технологии покрывают рояль свое отражение в нем можно рассматривать буквально как в зеркале.
Современную нотку в интерьер добавляет установленный между передними креслами 10-дюймовый жидкокристаллический монитор. Он связан с фирменной системой Command и может использоваться в качестве телевизора.Кстати, встроенного TV-тюнера в этом автомобиле не было: его устанавливали на Рублевке. Нюанс в том, что он не „родной“. В сложную мерседесовскую медиасистему здесь могут имплантировать тюнер любого выбранного заказчиком производителя.Кстати, столь серьезная работа обходится даже дешевле, чем доустановка оригинального оборудования. А теперь представьте, во что бы она вылилась, если бы ее выполняли не в Москве, а в Германии.
ИНТЕРЬЕР
Салон стал благороднее: потолок и стойки крыши отделаны алькантарой, а все деревянные детали покрыты черным рояльным лаком и отполированы. На 10-дюймовый ЖК-монитор поступает сигнал от цифрового TV-тюнера
СВЕРИМ ХАРАКТЕРИСТИКИ
MERCEDES-BENZ S500
ДВИГАТЕЛЬ
V8, рабочий объем 5 л,максимальная мощность 305 л. с.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
5-ступенчатая автоматическая
ИНТЕРЬЕР
Отделка алькантарой, деревянные детали, покрытые рояльным лаком
МУЛЬТИМЕДИА
Система Command, 10-дюймовый жидкокристаллический монитор, цифровой TV-тюнер