Как тюнинговать автокемпер?

Согласитесь, находясь далеко от дома, иногда хочется ощутить комфорт и уют домашней обстановки, развалиться в кресле и отдохнуть…

Существует множество решений этой проблемы, самым радикальным из которых является автокемпер жилое помещение на колесном ходу. Он может предоставить все удобства, включая санузел, кухню, автономное отопление, не говоря уже о телевидении, аудио- и радиовещании. Это абсолют, но возможны варианты. С одним из них мы имели возможность познакомиться в фирме „Лика Дизайн“, которая превратила обычный грузопассажирский фургон Ford Transit в своего рода передвижную жилую комнату.

Перед разработчиками cтояла задача создать место, где можно отдохнуть, не отрываясь при этом от любимого дела, которое часто сопряжено с дальними поездками. Поэтому в качестве первоосновы был выбран хорошо зарекомендовавший себя, надежный Ford Transit с дизельным двигателем, в самой простой комплектации, что давало возможность без сожаления расстаться с простым оборудованием салона и грузопассажирского помещения. Последнее включало в себя два незатейливых передних сиденья с обивкой из кожзаменителя и два двухместных дивана-скамьи.

Негусто, но в данном случае —то что надо. Все это демонтировали. Обивка потолка и настил пола отсутствовали как класс, зато было полноценное остекление кузова. Не мудрствуя лукаво, передние сиденья оставили штатными, только тщательно их переделали. Они получили кожаную обивку со всех сторон, включая спинку с карманом и поворотные подлокотники, а также электроподогрев.О них чуть позже, а пока о складном столике, который обтянут кожей и украшен вставками „под дерево“.

Столик прячется в специально сделанном „ящике“ с левой стороны. Он также обшит кожей. Выше окон закреплены панели, обтянутые карпетом, выше которых, в свою очередь, разместились три ящика с кожаными крышками для некрупного багажа. По правому борту салона машины разместился обтянутый кожей короб, в котором предусмотрены бардачок и бар неслабой емкости. Выше оконной линии сделаны фальш-панели, обтянутые кожей и по форме напоминающие верхние ящики с левой стороны. А что же сиденья? Как уже говорилось, от штатных скамеек не осталось и следа. На их местах теперь красуются два полноценных двухместных кожаных дивана со светло-серыми вставками, поворотными подлокотниками и обогревом. Диваны полностью сделаны заново с использованием соответствующей арматуры и деталей от крупного американского внедорожника.

Подголовники также обшиты кожей. Пассажирское сиденье сделано поворачивающимся на 180 градусов, чтобы сидящий на нем мог повернуться лицом к находящимся в основном салоне автомобиля. Такой прием используется в японских скоростных поездах синкансэн, пассажиры которых всегда едут лицом, независимо от направления движения поезда. Затем настал черед бывшего пространства для перевозки грузов и пассажиров. Пол застелили специальным рифленым линолеумом, а потолок обтянули специальной финской тканью и сделали на нем дополнительные плафоны освещения. Левый по ходу движения борт салона автомобиля получил панели, обтянутые кожей с вынесенными на них кнопками подогрева задних диванов.

Это позволяет им раскладываться, образуя полноценное спальное место. Последнему способствует еще то обстоятельство, что передний диван можно развернуть „лицом“ к заднему. Таким образом, четыре пассажира могут перемещаться как в купе поезда за одним столом. Бар, как известно, под рукой, и дальнейшее развитие событий нетрудно представить. Однако это еще не все. Сразу за задним диваном сделана полноценная перегородка „во весь рост“, обтянутая карпетом.

Она позволяет иметь в бывшем грузопассажирском автомобиле отделенное от жилого помещения место для багажа. Доступ в багажный отсек возможен как традиционным способом через заднюю двустворчатую дверь, так и через несимметричную сдвижную дверь в перегородке. Новообразованный багажник имеет индивидуальную подсветку, управляемую кнопкой со светодиодом состояния над сиденьем водителя. Кнопка закреплена на нижней поверхности своеобразной антресоли, сделанной над передними сиденьями. Она обтянута кожей, и ее основное назначение служить емкостью для постельного белья. На окнах салона сделаны двухслойные убирающиеся шторки из специально подобранной в цвет кузова и интерьера спецткани. Такой вот получился жилой Ford Transit из автомобиля, который был предназначен в основном для перевозки грузов. Конечно, он не может похвастаться всеми удобствами, доступными в обычном доме, но обладает рядом заметных преимуществ, по сравнению с машинами, становящимися на несколько дней приютом для странников.

Несомненно, путешествие в Ford Transit, прошедшем через руки специалистов компании „Лика Дизайн“, будет более комфортным и приятным.

СВЕРИМ ХАРАКТЕРИСТИКИ:FORD TRANSIT

ИНТЕРЬЕР

Передние сиденья с подогревом и поворотными подлокотниками полностью обшиты кожей, правое сиденье может поворачиваться на 180 градусов; пол устлан линолеумом, потолок обтянут специальной финской тканью, левый борт имеет обшитые кожей панели; с левой стороны складной столик, обтянутый кожей с вставками под дерево, выше левых окон панели, обтянутые карпетом и ящики с крышками, обтянутыми кожей; с правой стороны обшитый кожей короб с бардачком и баром, выше окон фальш-панели, обтянутые кожей; два кожаных дивана со светло-серыми вставками, поворотными подлокотниками и обогревом, диваны могут раскладываться и образовывать спальное место, передний диван может быть развернут на 180 градусов; за задним диваном перегородка со сдвижной дверью, обтянутая карпетом, перегородка образует багажное отделение в задней части салона с подсветкой; над передними сиденьями обшитый кожей ящик для постельного белья; на окнах двухслойные шторки из специальной шерстяной ткани.

Добавить комментарий