Стайлинг и тюнинг автомобиля

Тюнинг такое непонятное по первому прочтению слово. Оно используется для обозначения модификации автомобиля.

Существуют всего два направления в этой сфере: Тюнинг и Стайлинг

Тюнинг автомобиля — доработка заводской модели автомобиля, предназначенный для улучшения характеристик таких, как увеличение мощности и кпд двигателя, повышение параметров тормозов, изменение подвески. Направление тюнинга в мире авто объединяет огромное количество людей по всему миру, для которых тюнинг — жизненное увлечение и даже профессиональная деятельность. Тюнинг автомобиля, который подготавливается к участию в гоночной серии принято называть Рингтулом. Профессиональные рингтулы собираются тюнинг-ателье или специальными специализирующимися в области моторспорта компаниями.

Стайлинг автомобиля — внешнее изменение автомобиля или его салона с целью изменения визуального вида для приобретения индивидуальности и неповторимости. Стайлинг подразумевает установку разного вида бамперов, спойлеров, окраску авто в не стандартные цвета, аэрография на кузове, установку галогеновой (цветной) подсветки дна авто, иных световых решений, перетяжку салона кожей или алькантарой, встраиванием качественной аудиосистемы, установку авторесничек, авто-винил и другие приёмы, позволяющие придать автомобилю индивидуальный стиль и выделить его из тысяч подобных. Читать далее «Стайлинг и тюнинг автомобиля»

Услуги в техцентре BoostCAR

Все автомобили рано или позно преходиться ремонтировать. В нашем техцентре BoostCAR мы Вам поможем вернуть ваш любимый автомобиль в исправное состояние, будь то неисправность в двигателе, тормозной системе или КПП. Мы будем вас всегда держать в курсе хода ремонта неисправности в вашем автомобиле, следовательно никаких дополнительных работ без Вашего согласия проводиться не будут. Мы и наши квалифицированные специалисты выполнят ремонт неисправного узла, гарантируя наивысшее качество и прозрачность услуг.

Двигатель — это настоящее сердце автомобиля. В нашем техцентре мы поможем не только вовремя выявить, но и устранить неисправности в ДВС. Мы подскажем, на что нужно обращать внимание в процессе эксплуатации двигателя и дадим свои рекомендации. Если же сердце Вашего автомобиля все таки перестало «биться» мы восстановим его, и Вы снова будете наслаждаться работай мотора любимого автомобиля.

Коробка передач — это один из наиболее технически сложных узлов автомобиля. Если Вы заметили изменения в работе КПП своего автомобиля, например резкие рывки или щелчки при переключении передач, это может означать необходимость ремонта коробки. В нашем техцентре Вы можете не только поменять масло в КПП, но и произвести замену сцепления или ремонт коробки передач. Читать далее «Услуги в техцентре BoostCAR»

Диагностика автомобиля

Ремонта автомобилей начинается с незаменимой процедуры ДИАГНОСТКА, Она заключается в поиске неисправностей и оценке износа различных узлов и деталей для предупреждения поломок. В нашем техцентре BoostCAR мы выполняем следующие виды диагностики:

Диагностика двигателя. Данный вид диагностики, помогает увидеть двигатель изнутри, не прибегая к его разбору. По результатам анализа данных компьютерной диагностики, внешнего осмотра и осмотра камеры сгорания наши специалисты делают вывод об имеющихся проблемах и общей работе двигателя.

Диагностика КПП. Вид компьютерной диагностики, который позволяет более тщательно и детально разобраться в таком сложном узле как коробка передач.

Диагностика турбины. Данная диагностика не только с помощью компьютера, но и проверку системы турбонаддува на герметичность с помощью специального оборудования. Читать далее «Диагностика автомобиля»

Техническое обслуживание

Каждый автовладелец в процессе эксплуатации сталкивается с необходимостью проведения планового технического обслуживания (ТО).

Данная процедура направлена на поддержание автомобиля в работоспособном и исправном состоянии как внешне, так и в технически. Техническое обслуживание мероприятия профилактического характера, проводимые систематически, принудительно через установленные периоды, включающие определённый комплекс работ:

-плановая замена смазочно-охлаждающих жидкостей

-замена масла в ДВС

-контроль, долив, замена технических жидкостей плановая замена деталей по состоянию замена фильтров замена свечей зажигания Читать далее «Техническое обслуживание»

Аквапечать — презентабельный и роскошный вид

Аквапечать — уникальная технология, позволяющая придать «своё лицо» любому изделию, будь то салон автомобиля, мотоцикл, катер, оружейная тематика, гаджеты и даже мебель. При этом поверхность изделия может быть любой формы и из любого твердого материала, кроме того, можно получить абсолютно любой рисунок- всё зависит от выбранной текстуры. В отличии от виниловой плёнки, технология аквапечати устойчиво к воздействию внешних факторов, не боится перепадов температур, прямых солнечных лучей, стойко переносит вибрацию, влажность и пыль!

Презентабельный и роскошный вид, который получают детали, обработанные аквапечатью, достигается за счёт абсолютного сходства с натуральными материалами. И именно поэтому аквапечать используется абсолютно всеми японскими, немецкими и корейскими производителями в отделке элементов декора своих авто Читать далее «Аквапечать — презентабельный и роскошный вид»

Процесс работы по модернизации автомобиля

Работу по модернизации автомобилей лучшие специалисты тюнинг-центра основывают на тщательном изучении будущего объекта тюнинга. Сложность состоит в выборе наиболее оптимального решения, которое при этом должно соответствовать всем пожеланиям клиента. Поэтому, прежде чем приступить к работе с автомобилем, кропотливо и тщательно отрабатываются возможности превращения фантазий клиента в реальное техническое решение.

На это иногда уходят недели, приходится прорабатывать множество вариантов, искать компромисс между желаемым и возможным. При этом каждый специалист понимает, что клиент,обратившийся в официальный дилерский центр, ждет самого высокого качества исполнения работ и особого отношения к автомобилю. Для этого была создана специальная структура отдела тюнинга, позволяющая одновременно создавать и осуществлять несколько проектов. Читать далее «Процесс работы по модернизации автомобиля»

Подробности об амортизаторах фирмы Koni

Более полувека голландские амортизаторы Koni работают в подвесках автомобилей всех марок, радуя своих владельцев надежностью, высоким ресурсом и качеством. Особенно приятно, что голландцы с завидной регулярностью пополняют ассортимент производимой продукции. Вот и в этом году фирма запустила в производство амортизаторы серии Koni SPX для внедорожников.

Новинка имеет усиленный клапанный узел, который позволяет достичь идеальных характеристик работы амортизатора при любых условиях его работы. Мало того, любителям индивидуальной настройки подвески будет приятно узнать, что одна из изюминок новых амортизаторов возможность регулировки их жесткости. Читать далее «Подробности об амортизаторах фирмы Koni»

Всё о доработке двигателя автомобиля

Автомобильный  поршневой двигатель изобретение по современным меркам очень древнее. И если значительных успехов в доводке, скажем, адаптивной электроники автоматических трансмиссий автомобильные инженеры добились лишь в самое последнее время, то методы форсирования двигателей стары, как мир. Сто лет назад, сразу после появления первых поршневых моторов, на повестке дня уже стоял вопрос о повышении их мощности: создатели первых самобеглых колясок стремились заставить их двигаться быстрее лошади.

А в середине прошлого века мерседесовские Серебряные стрелы удивляли мир своей быстроходностью. Даже по нынешним представлениям они имели совершенные, высокофорсированные двигатели с непосредственным впрыском бензина в цилиндры. Существенную роль в развитии „науки о мощности“ сыграла и авиация: ведь на самолете мощный и легкий (то есть форсированный) двигатель жизненная необходимость. Кстати, тот же непосредственный впрыск топлива Серебряные стрелы получили в наследство от мерседесовского же 12-цилиндрового мотора, стоявшего на знаменитых истребителях Мессершмит 109 времен Второй мировой войны. Читать далее «Всё о доработке двигателя автомобиля»

Как увеличить ход поршня?

Итак, рабочий объем. Как же его можно увеличить? Есть лишь два пути:можно изменить диаметр цилиндров, а можно —ход поршня. Первый путь выглядит как бы более эффективным, ведь диаметр входит в формулу объема в квадрате. А значит, если бы удалось увеличить диаметр цилиндров в два раза (хотя на практике это, конечно, невозможно), то их объем вырос бы вчетверо. С ходом поршня проще: если он станет длиннее, к примеру, на десять процентов, то настолько же увеличится и рабочий объем.

Но это в теории. А на практике процедура его увеличения имеет множество нюансов. Возьмем расточку цилиндров. Она хороша тем, что помимо рабочего объема иногда позволяет увеличить и сечение клапанов, что улучшает наполнение цилиндров. Но и недостатков много. Во-первых, вместе с размером поршней быстро растет их масса, а значит, и нагрузки от инерционных сил на весь кривошипно-шатунный механизм. Во-вторых, резко усложняются условия работы прокладки между головкой и блоком не исключено ее прогорание. А в-третьих (и это самое главное), возможности этого способа сильно ограничены толщиной стенки цилиндров —средний мотор позволяет растачивать их максимум на 1,5-2 мм. Но и за эту работу возьмется не всякий мастер: случайная раковина под зеркалом цилиндра после расточки сделает блок негодным. В общем, дело непростое: скажем, чтобы увеличить диаметр цилиндров обычного вазовского мотора с 82 до 84 мм, для них изготавливают специальные толстостенные блоки! Читать далее «Как увеличить ход поршня?»

Обзор ксеноновых фар для авто

Мы не раз проливали на свои страницы ксеноновый свет. однако производители светотехники предлагают все новые и новые изделия. о некоторых из них и пойдет сегодня речь.

Если вы полагаете, что выбор ксенона ограничивается моделью ламп и именем их производителя, то это не так. Не последнюю роль играют и блоки управления системой. Именно поэтому производители светотехнического оборудования находятся в постоянном творческом поиске:модернизируют, доводят до ума существующие и создают новые электронные составляющие ксенона.

Поводом же к сегодняшнему разговору послужил выход в свет трех новинок от таких грандов, как Prolight, Osram и Xenotex. Первое, что бросается в глаза, —новые блоки управления стали значительно компактнее своих предшественников благодаря глубокой модернизации электронных схем управления. Так, оставшийся верным моноблочной конструкции „японец“ Xenotex уменьшился в размерах примерно на 15 и для лучшего теплоотвода получил ребра охлаждения. Читать далее «Обзор ксеноновых фар для авто»