Обзор BMW Z3 после тюнинга

Родстер Z3 выглядит убедительно и на многих непосвященных производит впечатление одного из лучших в мире спортивных автомобилей. Конечно, величайшее из искусств способно делать чудеса и ловко вводить доверчивых зрителей в заблуждение, но даже этой замечательной картине не удалось полностью скрыть неудачу концерна BMW, намеревавшегося удивить нас сногсшибательным родстером.

Несмотря на экранный лоск, стандартный Z3 так и остался посредственностью с откровенно слабым двигателем. Если бы не хитроумные прибамбасы изобретательного Q, этот родстер наверняка остался совсем уж незначительным фрагментом антуража на фоне легендарного 007.

Осознавшие свой просчет баварцы бросились исправлять положение и установили 3,2-литровую рядную „шестерку“ под капот автомобиля, проведя соответствующую модернизацию ходовой части. Так появился M Roadster, ставший апофеозом эволюции Z3. Но специалисты фирмы Hamann сочли его недостаточно продвинутым и взялись за дело. Для придания автомобилю более выразительной осанки к переднему бамперу и порогам кузова были добавлены карбонокевларовые аэродинамические гребни. Окантовка радиаторной решетки и крыльевые отдушины от Hamann несколько освежили экстерьер, а 19-дюймовые диски PG3, состоящие из трех частей, повлияли на него еще более радикально. Естественно, им стало тесно под обычными крыльями, так что для нормального размещения задних дисков шириной 11 дюймов пришлось увеличить „объем“ задних крыльев. В сочетании с более низкой посадкой, достигнутой за счет регулируемых амортизаторов, родстер Hamann смотрится намного эффектнее оригинала.

Устроившись за рулем, искусно обтянутым кожей, вы получите большое удовольствие от модернизированной подвески, как только утопите педаль газа. Вырвавшийся на простор табун горячих жеребцов мгновенно втиснет вас в кожаное сиденье, дав понять, что имеете дело с довольно серьезным автомобилем. Жаль, что суперагенту пришлось довольствоваться обыкновенным Z3. Родстер Hamann, несомненно, значительно облегчил бы ему выполнение рискованной миссии. Родной 321-сильный двигатель, применяемый на модели M Roadster, оснащен Hamann’овской выпускной системой с четырьмя патрубками, перепрограм-мированным блоком управления двигателя и деталями системы подачи воздуха, выполненными из карбона и кевлара.

Предусмотрительно удалив ограничитель скорости, специалисты Hamann „выжали” из „шестерки” BMW 360 демонических лошадок, которые позволяют автомобилю легко преодолевать рубеж 240 км/ч. Для этого случая пригодятся передние 380-миллиметровые вентилируемые тормозные диски, работающие вкупе с 4-поршневыми скобами. Уверенное нажатие на тормозную педаль сопровождается фантастическим замедлением автомобиля. Справедливости ради признаем, что благодаря M Roadster баварские автостроители восстановили свое реноме в глазах тех, кто был разочарован показателями стандартного BMW Z3 с 1,9-литровым мотором. Тем не менее даже этот „заряженный“ родстер не дотягивал до совершенства, что блестяще продемонстрировали мастера Hamann.

СВЕРИМ ХАРАКТЕРИСТИКИ: BMW M ROADSTER

ВЛАДЕЛЕЦ РИЧАРД ХАМАНН

ДВИГАТЕЛЬ

M Roadster с Hamann Sportkit EVO, система подачи воздуха Carbon-Kevlar, перенастроенный блок управления, выпускная система из нержавеющей стали с четырьмя патрубками, ограничитель скорости демонтирован, предполагаемая мощность 360 л.с.

ТОРМОЗА
Передние: система Hamann Racing Brake, 4-поршневые скобы и перфорированные диски диаметром 380 и шириной 32 мм, колодки Hamann racing, задние: 4-поршневые скобы Hamann, перфорированные диски 322х32 мм, колодки Hamann sport Армированные шланги Stahlflex

ПОДВЕСКА
Регулируемые амортизаторные стойки с пружинами Hamann спереди и сзади.

ДИСКИ И ШИНЫ
Сборные из трех частей диски Hamann PG3 с шинами Dunlop, передние: 8.5Jх19 с шинами 235/35 R19, задние: 11Jх19 с шинами 305/25 R19

ЭКСТЕРЬЕР
Полный кузовной кит Hamann: передний бампер с аэродинамической юбкой и противотуманными фарами, карбонокевларовые боковые законцовки переднего спойлера, накладки на фарах, молдинги на облицовке радиатора, измененные отдушины на передних крыльях, спортивные зеркала, дуги безопасности из нержавеющей стали, аэродинамические гребни на порогах, круглые задние фонари, спойлеры на крышке багажника и под задним бампером.

ИНТЕРЬЕР
Рулевое колесо Hamann с подушкой безопасности, комбинация приборов Hamann с откалиброванным до 300 км/ч спидометром, алюминиевые детали: наконечник рычага коробки передач, педали, рычаг ручного тормоза.

Добавить комментарий