Как найти наиболее удачную комбинацию деталей астомобиля?

Изменение  внешности автомобиля может стать целью всей жизни, особенно когда речь идет о столь популярной модели, как Saxo VTS. Иногда приходится подолгу примерять детали, чтобы сделать наиболее удачную комбинацию. Однако может случиться так, что, установив лучшие из них, автомобиль, к большому огорчению владельца, не производит должного впечатления. Принадлежащий Крису Бактону Saxo VTS с передним бампером от фирмы BMX дает представление о том, где и как надлежит подбирать необходимые для сногсшибательного тюнинга компоненты.

Из всех кузовных деталей, которым Крис отдал предпочтение, наиболее экстремальным следует признать задний бампер D+M. Это действительно нечто умопомрачительное, как, впрочем, и устрашающего вида 4,5-дюймовые выхлопные патрубки, и пара глушителей Powerflow, которые заполняют два больших сопла в нижней части бампера.

Глядя на этот Saxo, трудно представить, что столь доработанным он изначально не задумывался. Крис планировал ограничиться лишь глушителем и колесными дисками, после чего предстояло слегка опустить подвеску. Таковыми были его намерения в январе 2001 года. Но когда процесс пошел, Крис решил заняться более обстоятельным тюнингом автомобиля и начал приобретать соответствующие компоненты. За несколько месяцев его квартира превратилась в склад запасных частей, где был представлен широчайший ассортимент для превращения Saxo в ошеломляющего монстра.

Когда наконец-то Крис собрал все необходимые комплектующие, он обратился в фирму PPS по поводу кузовных работ. Ее мастера уже занимались перекраской Saxo покрывали заводскую серебристую краску лаком а-ля „металлик“. Теперь Крис захотел вернуть кардинально изменившемуся автомобилю его первоначальный цвет, и этот заказ был выполнен. Несмотря на новый „старый“ цвет, приземистый Saxo сохранил едва заметные следы металлической пудры, имевшейся в старой эмали.

Из всего многообразия сидений, которые Крис протестировал во время посещения различных шоу, он выбрал кресла Konig с серебристой отделкой. Крис считает их наиболее комфортными и, что немаловажно, удачно подходящими к салону Saxo по размеру. Но особенно Крису повезло с двухцветным рулевым колесом Italvolante, которое он получил от Питера из PPS в качестве подарка. Оно как нельзя лучше гармонирует с сиденьями.

Что касается акустики, то Крис отдал предпочтение аппаратуре не только с безупречным звучанием, но и с эффектным дизайном. Парочка сабвуферов Rockford Fosgate занимает место демонтированного заднего сиденья и работает вкупе с усилителем Jackson, спрятанным под передним пассажирским сиденьем. Если вы полагаете, что в багажнике он смотрелся бы эффектнее, загляните в этот отсек здесь смонтирован большой голубой баллон с жидким азотом. Когда с нажатием кнопки его содержимое поступает в двигатель, мощность резко увеличивается на полсотни „лошадок“, а Крис получает дополнительную порцию адреналина…

СВЕРИМ ХАРАКТЕРИСТИКИ

CITROEN SAXO VTS

ВЛАДЕЛЕЦ КРИС БАКТОН ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ ПРОДОЛЖАТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ SAXO? МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ВСЕ УЖЕ СДЕЛАНО ДОПУСТИМ, А КАК НАСЧЕТ УСТАНОВКИ ВЫХЛОПНЫХ ПАТРУБКОВ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА…

ДВИГАТЕЛЬ
1,6-литровый, 16-клапанный VTS, набор индукционного наддува Viper с конусным элементом, два глушителя Powerflow с 4,5-дюймовыми выпускными патрубками, система впрыска закиси азота NoS (+50 л.с.)

ТОРМОЗА
Передние тормозные диски диаметром 285 мм Severnside Motorsport и более эффективные колодки

ПОДВЕСКА
Опущена спереди на 40 мм за счет пружин Apex, сзади на 50 мм за счет торсионов, амортизаторы Apex спереди и сзади

КОЛЕСА И ШИНЫ
7х17 дюймов диски OZ Superleggera, шины Falken ZIEX ZE512 205/40 R17

ИНТЕРЬЕР
Анатомические сиденья Konig CP700, рулевое колесо Italvolanti с плоской ступицей, заднее сиденье демонтировано, фальш-пол в стиле “шахматная доска”, измененная обивка дверей

ЭКСТЕРЬЕР
Передний бампер BMX, спаренные фары Morette, капот Pro Comp MkII, сетчатые воздухозаборники на фронтальной части кузова, пороги и задний спойлер Dimma, наружные зеркала Mattig DTM, задний бампер D&M; с утопленной нишей для номерного знака, модифицированная задняя дверь, задние фонари в стиле Lexus

АКУСТИКА
Головное устройство Sony CDX-M630 CD, фронтальные динамики Kenwood, два 12-дюймовый сабвуфера Rockford Fosgate Punch в корпусах из стекловолокна, усилитель Jackson Fox 280

Добавить комментарий