Тюнинговые характеристики FORD MUSTANG 3.8 V6

У этого автомобиля сущесвует немало заряженных братьев, которые даже у себя на родине собираются исключительно по заказу. американские „иконы“ –mustang cobra и специальные версии mustang cobra-r, svt, shelby gt350, bulitt gt –верой и правдой служат обитающим в новом свете любителям сумасшедшей динамики

Наш герой в штатах имел бы популярность лишь у домохозяек и сельских учителей, ибо оборудован самымпростым в линейке двигателем V-образной „шестеркой“ мощностью каких-то 150 лошадиных сил. Однако на российских просторах „Мустангу“ обеспечен почет и уважение огромной армии любителей американских автомобилей. По Москве „Мустанги“ бегают целыми табунами, причем наиболее распространены такие, как „наш“ 3,8 V6 с ручкой. По утверждениям знатоков, такие машины живут

в России уже не менее 5-6 лет и, соответственно, приехали сюда далеко не новыми. Владельцы,
как правило, не эксплуатировали их зимой, поэтому атакам российской соленой грязи они не подвергались. С другой стороны, Mustang чаще всего покупается для того, чтобы хорошенько „прохватить“,поэтому на их долю нередко выпадают кузовные ремонты.

Но вернемся к нашему коню.Его прописка Петербург, там же он и получил свое тюнинговое воспитание, значительно увеличившее его динамический потенциал. Доработками занималось не ателье все усовершенствования выполнялись руками очередного владельца автомобиля. Владельца правильнее было бы назвать счастливым обладателем, потому что Алексей (так зовут этого молодого человека) оказался горячим поклонником американских машин вообще и Ford Mustang в частности. Сразу после покупки в первую очередь Алексей провел серьезную ревизию салона.Довольно безвкусное сочетание
пластика и велюра характерно для многих „американцев“, и Mustang не оказался исключением. По состоянию велюра на сиденьях можно было косвенно определить, насколько велик пробег машины.

Материал грубоват, но все еще довольно прочен. А многочисленные потертости означали, что в этом „седле“ прежние всадники провели немалую часть времени. Немалую, но все же не основную, поэтому салон было решено оживить перетяжкой особо „уставших“ частей, а также перетяжкой отдельных элементов дверей и торпедо в цвет кузова. Надо сказать, что автомобиль был перекрашен в
радикально желтый пигмент, весьма далекий от указанного в паспорте. Он настолько пришелся по душе Алексею, что кроме ярко-желтой кожи в салоне образовалась такая же желтая кулиса рычага коробки передач.

Внешние доработки сводятся к следующему: оптика а-ля „Лексус“, две полосы из серебристой пленки, пропущенные по всему кузову, выведенная по бокам система настроенного выпуска и неоновая подсветка
днища, выполненная Алексеем практически своими руками с помощью фирменных ламп Folia tec.
Но даже при всей нестандартной внешности конкретной машины и легендарном имидже самой модели самое главное в этом автомобиле его динамика. Чип-тюнинг увеличил мощность „Мустанга“ на 22 „лошади“, подарив ему невероятно быстрый для такой тяжелой машины спринт до „сотни” всего 6 с небольшим секунд. Управляемость не трогали: автомобиль предназначался для езды по прямой, поэтому тратить большие деньги на спортивную подвеску было бы нецелесообразным. Ограничились малыми усилиями поставили спортивные, более жесткие пружины. Кстати, полный вариант старой поговорки звучит так: старый конь борозды не испортит, но и пашет неглубоко. Разумеется, к нашему герою подобное утверждение просто неприменимо.

СВЕРИМ ХАРАКТЕРИСТИКИ: FORD MUSTANG 3.8 V6

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Мощность 172 л.с., чип-тюнинг, специальный рычаг коробки передач, система настроенного
выпуска

ПОДВЕСКА
Пружины H&R;

ЭКСТЕРЬЕР
Задние фонари а-ля Lexus, сдвоенные наконечники выхлопных труб, аппликация из самоклеящейся
пленки, неоновая подсветка днища

ИНТЕРЬЕР
Перетяжка дверей и торпедо, перекрашенная приборная панель, эксклюзивная рукоятка КПП

ТЕМПЕРАМЕНТ
Разгон от 0 до 100 км/ч 6,4 с

Максимальная скорость 180 км/ч

Расход топлива (л/100 км): город 11,8 шоссе 7,9

Добавить комментарий