Почему нельзя делать любительский тюнинг авто?

Тюнинг это тонкая, выверенная до мелочей настройка автомобиля, осуществить которую не каждому по силам.

Рушить  устои и стереотипы —занятие неблагодарное. Однако есть причины, по которым делать это иногда необходимо. Речь, конечно же, идет о модном ныне тюнинге. В таком процессе скоротечны классические приемы русского бизнеса: максимум прибыли именно сегодня, а завтра хоть потоп. Чтобы потраченные на настройку автомобиля деньги оправдывали ожидания счастливого обладателя суперкара, необходим профессиональный подход к каждой мелочи. Ведь тюнинг родом из авто-спорта, а в спорте, как известно, мелочей не бывает. В этом и заключается профессионализм.

Перестроить сознание тюнингеров-любителей взялась группа компаний-единомышленников, продвигающих на российском рынке такие бренды, как Recaro, Remus, Sparco. Какая идея объединила лидеров мирового рынка в группу компаний Active PRO? В этом мы и попробуем разобраться. Чем отличается лидер от остальных? Только одним лучшим результатом.

Как сказал многократный чемпион Ф1 Ники Лауда, „есть только первый, а второй это лишь первый из проигравших“. Думаю, каждому из вас, дорогие читатели, знакомо чувство, когда потраченные время и деньги, мягко говоря, не оправдали предполагаемый результат. В такие моменты жизни начинаешь понимать, как много значит опыт и как дорого он дается. Многократные тесты, испытания, тренировочные и спортивные процессы предшествуют достижению лучших спортивных результатов. Чудес не бывает как в спорте, так и в жизни побеждают технологии, профессиона-лизм и характер.

Современный мир мир электроники, информации и высоких технологий. Последние достижения науки и космические ноу-хау используются в автоспорте и, как следствие, в настройках современного автомобиля. Каждая деталь вашей машины должна работать на единый результат, а настройки быть обязательно сбалансированными: мощность двигателя, КПП, трансмиссия, подвеска, тормоза и многое другое.

Иначе вы рискуете получить неуправляемый снаряд, предельно опасный для жизни, а процесс доводки автомобиля превратить в нескончаемый марафон, очень напоминающий научно-исследовательскую деятельность без особых результатов.В нашей стране хаотичное зарождение тюнинга больше похоже на наркотическую зависимость в стиле дискотек, когда сам процесс и его внешний антураж важны больше, чем конечный результат. Вершиной массового российского тюнинга вполне можно считать проставки под задние амортизаторы, угрожающе рычащие глушители, светящиеся „писалки“ и обязательный атрибут наклейка в виде клетчатого финишного флага.

Последний, символ побед и особых достижений в мото-спорте, воспринимается как дешевая эмблема street racer`ов. На дороге эти символы чаще вызывают раздражение участников движения, а особенно работников ГИБДД. Такой автомобиль вряд ли вызовет зависть у знакомых, а главное низведет до абсурда идею тюнинга, т.е. сбалансированных и тонких настроек автомобиля, индивидуализацию и подчеркивание особого статуса его владельца. Совершенно другое дело —по-настоящему заряженный автомобиль.

Он посажен, его звук, как красивая музыка, заставляет всех обратить внимание на сочный баритон и проводить взглядом уходящий вдаль автомобиль. В нем все настроено: от прижимных потоков аэродинамики до полностью эргономичного рабочего места пилота. Безопасность на высшем уровне, а главное он такой один, построенный по определенному замыслу владельца.

Разве не о таком автомобиле мечтает каждый, для которого он что-то вроде серебряной мечты детства, которой поклоняешься всю жизнь. И неважно, какой марки твой автомобиль, важно каким ты хочешь его видеть. Изначально кузов берется лишь за основу, а при помощи профессиональных комплектующих можно построить шедевр и из отечественного авто. Это дает гарантию, что ваши ожидания полностью оправдаются.Когда качество любого установленного на автомобиль элемента соответствует высоким мировым стандартам, его работоспособность проверена автоспортом и временем,только тогда его применение четко вписывается в само понятие тюнинг.

На последнем определении специалисты Active PRO делают особый акцент. Давайте разберемся почему.В теории существует три основных вида совершенствования автомобиля.Первая ступень стайлинг, который включает в себя легкое преобразование внешнего вида автомобиля, не требующее больших финансовых затрат. Всевозможные накладки, колпаки, обвесы, насадки на глушители, бесспорно, придадут вашему автомобилю индивидуальность и сделают его похожим на гоночный болид, но не более того.

Вторая ступень тюнинг, подразумевающий создание комфортных условий для пилота и пассажиров. Для этого в ход идут дорогие компоненты: сиденья, спортивные рули, легкосплавные диски колес, глушители, ремни безопасности, замки капота то есть все то, что стоит на „боевых“ спортивных автомобилях. Одним словом, до ума в первую очередь доводится содержание, а не внешность.И, наконец, третья, наивысшая ступень настройки машины —инжиниринг. Это серьезное вмешательство в агрегаты и системы автомобиля: двигатель, КПП, подвеску,тормоза, рулевое управление и т. д.

Понятное дело, инжиниринг по плечу только высококлассным специалистам,имеющим в своем распоряжении соответствующую инженерную и техническую базу.

Последняя, кстати, весьма полезна и в тюнинге. Так, казалось бы, простой шаг выбор глушителя клиенты Active PRO начинают с прослушивания специального звукового файла на компьютере. Ведь как звучит та или иная модель оригинального глушителя Remus, на пальцах объяснить невозможно. А красивый звук это главная особенность мирового лидера,его, как известно, в миллиметрах не измеришь. Поэтому Remus инвестировал в собственный акустический центр класса „А“ около 10 миллионов евро! Впечатляет?!!

А вот как быть с обещаниями аксакалов из многих ателье значительно увеличить мощность двигателя простой заменой глушителя. Чудес не бывает. Все, что может дать замена задней части, это в лучшем случае 1,5% прибавки мощности. Мало? Отнюдь! Главная ставка делается на дизайн и звук.

А вот вам еще один пример профессионального подхода. Недавно вышла шикарная коллекция часов Remus с волком на циферблате. Согласитесь, хороший рекламный ход:глушитель служит столько, сколько ходят швейцарские часы.

Добавить комментарий