Mercedes уже побывал на фирме AMG, где получил двигатель увеличенного до 5,5 литра рабочего объема. Так что мощность 367 л.с. сочли вполне достаточной даже с учетом того, что после доработок автомобиль станет чуть тяжелее своих стандартных братьев.
Что же это за доработки? Как вы, наверное, уже догадались, они связаны с кузовом и интерьером. Mercedes стал не просто средством транспорта он превратился в мобильный кабинет. Для этого салон при помощи перегородки разделили на две части: отделение водите-ля и пассажирский салон. Перегородка имеет большое стекло. Если его опустить, то салон становится похожим на обыкновенный.
А если поднять пассажирское отделение превращается в абсолютно изолированный от окружающего мира каби-нет, где можно спокойно беседовать на конфиденци-альные темы. При этом внеш-ние шумы и сквозняки абсо-лютно не достигают пассажи-ров, а комфортную атмосферу обеспечивает отдельный задний климат-контроль.
Естественно, схожая с лимузинами компоновка салона потребовала соответствующего внутреннего пространства. Те же лимузины получают из обычных седанов, вваривая в середину кузова специальные удлиняющие вставки. Для этого автомобиля такой вариант не подходил. Во-первых, Mercedes планировали „растянуть“ совсем ненамного именно на те 30 сантиметров, которые позволили бы компенсировать объем, занятый перегородкой и ее механизмами. А во-вторых, последствия этой хирургической операции должны были быть как можно менее заметными для постороннего глаза. В общем, обошлись весьма аккуратным удлинением дверей (естественно, вместе со стеклами), пола и крыши с максимальным использованием оригинальных мерседесовских деталей. Куда более очевидны изменения в интерьере. Та же перегородка отнюдь не просто глухая стенка посреди салона, а довольно сложная конструкция с механизмами подъема стекла и установленного на ней опускного жидкок ристаллического монитора.
Все эти системы спрятаны внутри специальной объемной панели, конструктивно и стилистически напоминающей торпедо в „переднем“ салоне. Она точно так же обшита кожей и украшена элегантны-ми криволинейными наклад-ками из каштанового дерева. В консоли заднего „торпедо“ имеется и мерседесовская информационно-управляющая система Command, которая работает в паре не только со своим собственным, но и дополнительным, „большим“ монитором. Разумеется, удлиненные двери и крыша потребовали изготовления новой обивки. Потолок полностью обтянули алькантарой, попутно установив в него новые точечные светиль-ники и полки для документов формата А4. Дизайн дверных панелей, в том числе и их криволинейных деревянных накладок, повторяет „стандарт-ный“ новые детали являются как бы пропорционально „растянутыми“ штатными.
Экстерьер „Мерседеса“, казалось бы, совершенно не претерпел изменений. В этом-то и заключается самая главная сложность этой работы и самое серьезное достижение московских мастеров! Посмотрите, например, на крышу. Нестандартно большую длину можно уловить лишь хорошо наметанным глазом, а традиционных для лимузинов ступенек и переломов поверхности нет и в помине. На вопрос, каких трудов стоило добиться подобного качества, здешние специалисты отвечают сдержанно и без подробностей. Представление о сложности и объеме работ можно получить хотя бы по тому, что скромную, с виду абсолютно серийную, но более длинную накладку на порог изготовили из четырех „родных“, от AMG! Про безупречно выполненную полную перекраску автомобиля здесь упоминать-то неловко. Впрочем, ничего удивительного. Для тех, кто серьезно занимается тюнингом автомобилей этой марки, строгость и качество —правила незыблемые.
СВЕРИМ ХАРАКТЕРИСТИКИ: MERCEDES-BENZ S55 AMG
КУЗОВ
Удлиненный на 300 мм. Оригинальные задние двери, стекла, крыша, пол, силовые элементы
САЛОН
Новые панели дверей (кожа, каштан), потолок (алькантара), дополнительные светильники, салонная перегородка с опускным стеклом и 15-дюймовым жидкокристаллическим монитором Sharp, шторки с электроприводом немецкой фирмы Zalzеr