Модель Cayenne по праву можно считать триумфом инженерной мысли, его дизайн до сих пор вызывает полемику у специалистов. Фирма Hamann предложила собственную интерпретацию облика этой полноприводной модели. В архитектуру передка кузова вписан мощный `кенгурятник`, который объединен с защитной решеткой, уходящей под бампер.
К колесным дискам Hamann всегда относится с должным пониманием: облик дополняют 22-дюймовые сборные диски- многолучевые Hamann Anniversary II (фото с видом спереди) и 5-лучевые Hamann PG3 (фото с видом сзади), на которые устанавливается резина 295/30 ZR22. Соответствующе настроена и подвеска. Благодаря укороченным пружинам внедорожник `просел` на 35 миллиметров, а на модели с пневматической подвеской применен электронный модуль Hamann, позволяющий понижать Caynne на 40 мм.Для атмосферного двигателя предлагается более эффективная выпускная система с четырьмя патрубками. Этот агрегат отличается не только специфическим `баритоном`, но и дополнительными 14 л. с. мощности.
Для отделки интерьера Hamann использует алюминий (упор для ноги и педали) и высококачественный велюр (коврики с логотипом Hamann).