Оказывается, тюнинг автомобиля может быть таким же утонченным, как классическая музыка для этого необходим лишь человек с нестандартным мировоззрением и уникальный автомобиль.
Открытый автомобиль с несущим кузовом настолько сложная и дорогая конструкция, что далеко не все автопроизводители выпускают кабриолеты. Некоторые компании доверяют делать такие машины специализированным фирмам. Например, кабриолеты SAAB производит финская фирма
Valmet, Opel итальянская Bertone, а Mercedes, Renault, Peugeot и Volkswagen немецкая Karmann, инженерам которой принадлежат практически все мировые патенты на механизмы складывания крыши автомобиля. Именно Karmann выпускала с 1979 по 1993 годы открытую версию популярнейшего во всем мире Volkswagen Golf первого поколения. Несмотря на громадный тираж первых „Гольфов“ без крыши, эти машины умудрились не стать излюбленным средством передвижения студентов всего мира (это выпало на долю VW Golf II).
Владелец этого „Гольфа“ человек уже не настолько молодой, чтобы следить за тюнинговой модой. Тем более что свои собственные взгляды на стилистическую доводку машин у него имеются весьма твердые. И это не спроста, ведь он, можно сказать, ветеран российского тюнингового бизнеса. В начале девяностых он владел в Петербурге автомастерской, где ремонтировались (а если надо, тюнинговались) дорогие иномарки.
Подобных мастерских тогда в Питере было три, не больше. Порой во дворе перед боксами скапливалась очередь из пяти-шести „шестисотых“, при том что этих машин в городе всего было восемь штук. Приходилось весьма активно крутиться, чтобы успевать починить и доработать все автомобили. И у него получалось. Несколько лет подряд его мастерская работала в режиме нон-стоп, затем закрылась: появились конкуренты, и работа перестала приносить былую прибыль. Впрочем, время не было потрачено даром: суммы, лежащей в банке, хватило бы на покупку шикарного дома на острове Тенерифе и Porsche Carrera в версии RS в придачу.
Но наш герой поступил иначе. Он купил дом в курортном районе Петербурга, несколько автомобилей для себя и своей семьи и занялся частной практикой эксклюзивным тюнингом автомобилей и установкой музыкальных систем класса hi-end. „Гольф“ был приобретен как будущий спортсмен. Появилась идея выступить в соревнованиях по автозвуку и подыскивался достойный донор. Кабриолет на базе VW Golf I стоил дорого, но был в идеальном состоянии и в качестве музыкальной машины подходил как никакой другой. После установки системы, прокладки проводки и настройки акустики возникла идея „заморочиться“ со стилем машины. Причем к спортивной стилистике владелец был не склонен, поэтому автомобиль дорабатывался нестандартно.
Можно сказать, это был тюнинговый точечный массаж: немного изменился передний бампер, появилась накладка на передние фары, легкие штрихи (установка монодворника, молдингов, антенн) дополнили общий вид машины. Появились колесные диски представительского класса: черные, с фиксатором на хромированной центральной шайбе.
Чтобы приукрасить колеса, тормозные суппорты на передних дисках и барабаны сзади выкрасили в цвет кузова недвусмысленные красные элементы эффектно проглядывают сквозь глянцевые черные „рукава“ дисков. Салон практически не изменился. И в то же время изменился совершенно! Виной тому лишь одна деталь. Вернее, детали две, но деревянная рукоятка рычага коробки передач не сыграла бы совершено никакой роли, если бы не деревянный руль с нарочито небрежной гравировкой Е. Nardi.
Вот что значит почувствовать стиль! Тонкая по современным меркам трехспицевая „баранка“ выглядит в этом салоне в сотни раз уместнее, чем самый спортивный крутой „бублик“ от Sparco или Isotta. И именно руль дает ощущение того, что к существующему пакету доработок уже ничего нельзя прибавить. Картина закончена. Улучшать эту машину только портить.
СВЕРИМ ХАРАКТЕРИСТИКИ: VW GOLF CABRIO
ДВИГАТЕЛЬ
Впуск фильтр пониженного сопротивления K&N;, выпуск самодельная приемная труба.
ИНТЕРЬЕР
Руль Nardi, рукоятка КПП Momo.
ЭКСТЕРЬЕР
Видоизмененный передний бампер, гриль-спойлер Kamei, диски Stilauto, крашеные суппорты, насадка на глушитель Simons, монодворник, „реснички“ на фарах.
АУДИОСИСТЕМА
Акустика Grundig, усилители Alpine, Eclipse, Magnat, сабвуферы Magnat Shockwave, Velocity, Impact, конденсатор Lightning Audio, дополнительный аккумулятор Extrem Maxima.